Блог

Рост популярности веганской косметики

Продажи веганской косметики в том числе, которая не тестируется на животных растут, поскольку сознательные потребители все чаще переключаются на веганские средства для ухода за кожей и волосами. Думаете о том, чтобы тоже стать веганом? Читайте дальше, чтобы узнать все, что нужно знать о веганской косметике.

Почему люди переходят на веганскую косметику?

Мотивированные заботой о здоровье, окружающей средой и благополучии животных, тысячи людей обещают начать новый год придерживаясь веганского образа жизни. Для многих веганский опыт настолько позитивен, что они либо переходят на веганский образ жизни, либо ограничивают употребление не веганских продуктов.
Благотворительные организации по защите животных, такие как Peta и Cruelty Free International, также сильно повлияли на растущий интерес к веганской косметике. Эти организации в течение многих лет проводили кампанию по введению запрета на испытания на животных в Европе и продолжают бороться во всем мире за прекращение эксплуатации животных.

Как узнать, что косметика веганская?

Есть два способа определить, подходит ли тот или иной продукт для веганов. Первый - проверить продукт на наличие логотипа Vegan Society. Это относится ко всем продуктам, одобренным веганским обществом.
Второй способ - прочитать список ингредиентов на этикетке продукта. Чтобы помочь вам определить невеганские ингредиенты, компания Peta опубликовала список ингредиентов животного происхождения на своем веб-сайте https://www.peta.org/living/food/animal-ingredients-list/
Также доступно несколько приложений, которые могут помочь вам обнаружить невеганские ингредиенты.

Вся ли веганская косметика не тестируются на животных?

Хотя вы можете подумать, что все веганские продукты не содержат в своей основе жестокого обращения с животными, производители, которые тестируют свою продукцию на животных, могут утверждать, что их продукты подходят для веганов.

Продукт, не содержащий ингредиентов животного происхождения, можно отнести к веганскому. Однако, если продукт продается в стране, где испытания на животных требуются по закону (как это принято в Китае), продукт не будет являться таковым.

Не будьте слепыми кроликами!

При покупке косметических товаров, в происхождении которых не было жестокого обращения с животными, важно, чтобы вы смотрели не только на кролика на упаковке, но и внимательно проверяли соответствие вашего продукта требованиям  - Без жестокого обращения.

В то время как одни косметические бренды будут размещать логотипы на упаковках, подтверждая свой статус без тестирования на животных, другие бренды, не использующие жестокое обращение, могут решить не отмечать свои продукты каким-либо логотипом.
Аналогичным образом, некоторые бренды могут заявлять, что не применяют тестирование на животных, но могут продавать в Китае, где испытания на животных являются обязательными для всех предприятий, которые производят за пределами Китая и импортируют для розничного рынка.
Silent Palm Nature аккредитованы без жестокого обращения с животными, и мы также не тестируем нашу продукцию на животных. Мы никогда не продавали и не производили в Китае.